Для получения документов в Махачкале в большинстве случаев хватает 1-2 рабочих дня. Очень редко это может занимать на 1-2 дня дольше, из-за длительных выходных или праздничных дней. Для получения постоянной прописки хватит 5-7 дней от момента заключения договора с нами, до штампа в паспорте.
По закону, если ребенку не исполнилось 14 лет, он в любом случае должен быть зарегистрирован как минимум с одним из родителей. Если вам необходимо сделать временную регистрацию на ребенка для устройства в гимназию или детский садик, то мы сделаем это по прайсу как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет зарегистрирован абсолютно бесплатно!
Вы можете отыскать много объявлений в интернете, на гаражах или в газетах, где обещают купить регистрацию за 1200 - 3000 рублей на год. Задумайтесь, что помимо финансового интереса владельца квартиры, существуют еще затраты на коммуналку за жилплощадь и они растут с каждым зарегистрированным человеком. Именно поэтому регистрация не может стоить настолько дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который заносятся все паспортные зарегистрированного гражданина, указан срок регистрации и орган ОМВД его выдавший. Допускаются незначительные различия в разных регионах РФ.

Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне указаны паспортные данные мигранта, адрес регистрации, а так же отмечен срок временного пребывания в Российской Федерации. На второй стороне бланка ставится штамп органа миграции выдавшего уведомление (поле справа), а так же роспись собственника квартиры (слева). Если прописка оформляется в помещении собственником которого является организация (гостевой дом, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать фирмы (поле по центру)


После подписания договора с вами и внесения аванса (30%), мы приступаем к оформлению регистрации. После того, как хозяин квартиры получает на руки готовые формы, мы высылаем вам подтверждение и вы вносите оплату (70%) по заключенному договору на наш счет безналичным платежом. Если мы оформляем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма разделяется на 2 одинаковые части: до и после подачи пакета документов на прописку в ОМВД.
Перечень обязательных документов будет различаться, это зависит от вашего гражданства, а так же от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете прочитать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все документы передаваемые нам, нужны только для процедуры временной или постоянной регистрации в ОМВД - это требование закона! Мы не передаем их никому, кроме владельца жилья, где вы будете зарегистрированы. Если переживаете, на всех высылаемых копиях можете написать "только для регистрации" итп.
Конечно, при наличии у вас на руках свидетельства формы 3, вы сможете пользоваться всеми кредитными предложениями банков - брать займы наличными, открывать кредитные счета, брать технику в кредит в магазинах. Сумма займа будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения услуги свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 05.12.2025